Кто владеет информацией...
Уважаемый руководитель!
Как часто Вы задумываетесь о таком понятии, как «внутрикорпоративные коммуникации»? Или, говоря проще, о том, как происходит общение в Вашей компании? Как и откуда Ваши сотрудники получают информацию?
На самом деле вопрос очень важный, потому что там, где людям не хватает достоверной информации, появляются слухи, сплетни и домыслы.
Сегодня я хотел бы поделиться с Вами, уважаемый руководитель, информацией о том, какие есть способы донесения информации «сверху вниз», от директора – до сотрудников.
Но для начала хочу отметить, что очень важно обязательно доносить до сотрудников всю информацию о работе компании, текущих делах, грядущих изменениях и планах. Важно рассказывать как о хорошем (достижениях, успехах, перспективах) – это объединяет коллектив, вызывает у сотрудников чувство гордости за свою компанию, так и о плохом – информация всё равно дойдет до сотрудников, но по дороге может обрасти ой какими домыслами!
Итак, каналы коммуникации, или откуда сотрудники могут получить официальную информацию:
- Корпоративная газета. Это не просто возможность рассказать о последних событиях и новостях, но и прекрасный способ вовлечь сотрудников в диалог, позволив каждому высказаться со страниц корпоративной газеты.
- Информационная доска / стенд. Кстати, на таком стенде можно не только размещать новости и объявления, но и корпоративную газету.
- Собрания, планерки, совещания. Возьмите за правило периодически собирать всех сотрудников и выступать с небольшим докладом о новостях и изменениях в компании. Каждый должен быть в курсе жизни компании!
- Рассылки по электронной почте, корпоративные чаты. Отличный способ быстро проинформировать сотрудников.
Это только четыре способа информирования сотрудников. Конечно, их гораздо больше. Какие способы выбрать – дело за Вами. Но главное, нельзя забывать, что информация – это очень важно!
Искренне ваш…