Жил-был купец. Жил – не тужил, добра наживал, лавку свою держал. И чего только не было у купца в той лавке! И сувениры заморские, и принадлежности для писцов, и детские раскраски да наклейки, и грамоты и дипломы поздравительные, и конверты дарственные, и открытки со словами добрыми, и календари с картинками красивыми.
Подробнее...
Привет, дорогой дневник!
Сегодня я хочу записать немного полезной информации для моего розничного магазина. Нет-нет, все хорошо! Просто я тут с удивлением обнаружил, что не все мои продавцы знают, какая бывает выкладка товаров и что товары нельзя просто распихивать по полкам, авось покупатель сам увидит и найдет, что ему нужно.
Подробнее...
…В магазин вошла женщина, равнодушно оглядела полки, полистала раскраски, перебрала открытки – и вышла.
Это – равнодушный покупатель. Таких людей насчитывается порядка 15%. Им не интересны товары, их не привлекает процесс покупки. Часто такие люди – пессимисты по жизни, им свойственна апатия. Они не принимают участие в акциях, их сложно привлечь скидкой или бонусом. Они ничего не хотят.
Подробнее...
Уважаемый руководитель!
В последнее время только и слышишь повсюду про конверсию. Мол, без конверсии никуда, ни в продажах, ни в рекламе, нигде!
Сегодня я бы не хотел затрагивать конверсию в интернет-среде, о сайтах, интернет-магазинах и социальных сетях мы еще поговорим. А вот конверсия продаж – инструмент нужный, полезный и эффективный.
Подробнее...
Уважаемый руководитель!
Меня часто спрашивают о мотивации, одной из главных проблем любого отдела продаж. Ведь продажи – это живой организм, который растет и меняется, чему не всегда рады менеджеры.
Подробнее...
Новый год.
День 1-й
Дорогой дневник, я растерян!
Подробнее...