СПб, Непокоренных, 47
8 800 775-16-96
izdatelstvo@kvadra-print.ru
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Сказ про купца и волшебную палочку-выручалочку ABC-анализ

Жил-был купец. Жил – не тужил, добра наживал, лавку свою держал. И чего только не было у купца в той лавке! И сувениры заморские, и принадлежности для писцов, и детские раскраски да наклейки, и грамоты и дипломы поздравительные, и конверты дарственные, и открытки со словами добрыми, и календари с картинками красивыми.

Подробнее...

Как зарабатывать и развивать свой бизнес. Конспект о выкладке. Листки из одного дневника. Часть 8

Привет, дорогой дневник!

Сегодня я хочу записать немного полезной информации для моего розничного магазина. Нет-нет, все хорошо! Просто я тут с удивлением обнаружил, что не все мои продавцы знают, какая бывает выкладка товаров и что товары нельзя просто распихивать по полкам, авось покупатель сам увидит и найдет, что ему нужно.

Подробнее...

Какие покупатели приходят в магазин, или Типы личностей покупателей

…В магазин вошла женщина, равнодушно оглядела полки, полистала раскраски, перебрала открытки – и вышла.

Это – равнодушный покупатель. Таких людей насчитывается порядка 15%. Им не интересны товары, их не привлекает процесс покупки. Часто такие люди – пессимисты по жизни, им свойственна апатия. Они не принимают участие в акциях, их сложно привлечь скидкой или бонусом. Они ничего не хотят.

Подробнее...

Конверсия – не самоцель, но вещь интересная

Уважаемый руководитель!

В последнее время только и слышишь повсюду про конверсию. Мол, без конверсии никуда, ни в продажах, ни в рекламе, нигде!

Сегодня я бы не хотел затрагивать конверсию в интернет-среде, о сайтах, интернет-магазинах и социальных сетях мы еще поговорим. А вот конверсия продаж – инструмент нужный, полезный и эффективный.

Подробнее...

Готовы отсыпать немного мотивации вашему отделу продаж? Письмо руководителю компании.

Уважаемый руководитель!

Меня часто спрашивают о мотивации, одной из главных проблем любого отдела продаж. Ведь продажи – это живой организм, который растет и меняется, чему не всегда рады менеджеры.

Подробнее...